?

Log in

No account? Create an account

Дружеский газлайтинг

« previous entry | next entry »
Jul. 5th, 2017 | 09:34 pm
mood: Фубля

Определение в заголовке подразумевает кавычки, но захотелось оставить как есть.

Давненько наблюдаю знакомую, которая страдает таким вот милым развлечением - делать откровенную каку, а потом на голубом глазу пояснять, что это была конфетка, а если кто ее "неправильно понял", у того, видимо, не все в порядке с объективной картинкой мира. Но она добрая, жалостливая, мудрая, мухи не обидит, готова идти на все, ради дружбы, поэтому всегда готова пояснить, что и к чему.

К примеру, в ее манере назначить встречу и не явиться, а после искренне прохлопать ресницами: "Ой, ну что же ты мне не сказала, что всерьез собиралась!" (стоит ли говорить что, при договоре о встрече слово "понарошку" произнесено не было?).

Или утаить какую-либо информацию, пускай даже пустячную, а потом начать убеждать в том, что она это несколько раз торжественно объявляла при свидетелях. Свидетели дружно ответят: "Не было такого". Свидетелей запишут в забывчивые и невнимательные люди.

Потом человек допустит серьезный ляп по отношению ко мне. Я не выдержу и выскажусь: не так, как привыкла то есть матом, а вполне себе вежливо - нет, со мной так нельзя, я в таком участвовать не буду. Мне интересно проверить, насколько я права, и в какие дебри занесет Пиноккио на этот раз.
Моя героиня в соплях и с валокордином упреждающе сообщает паре общих знакомых, что она-де хотела как лучше, а я слишком вспыльчивая, негибкая, не так ее поняла и жестко подвела. Спектакль про волка и несчастную овечку разыгран как по нотам.
Правда, я не обсуждаю произошедшее ни с кем из той компании принципиально, поэтому старания по подготовке почвы не оправдываются.

"Ты неправильно меня поняла", "Вы просто не слышали", "Нет, я такого не говорила", "Нет, я говорила так-то и так-то, а ты согласилась", "Знаешь, я договорилась, что завезу ее куртку, и проспала, а она обиделась, и даже не позвонила, у нее, наверное, комплексы!" - человек с завидным упорством человек пытается доказать себе, тебе и миру, что собеседник - глухой подслеповатый фантазер с провалами в памяти. Причем смысла в 90% ее вранья нет, видимо, просто нравится жить в интриге.
Стремительно увеличиваю дистанцию. Не люблю, когда из меня на ровном месте пытаются идиотку лепить.
    

Link | Leave a comment | Share

Comments {31}

snoehare

(no subject)

from: snoehare
date: Jul. 6th, 2017 05:08 am (UTC)
Link

Вполне могу допустить что она это неспециально- наверно правда забывчива и в голове себе картинку подстраивает, чтобы самой не быть виноватой.

Reply | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 05:13 am (UTC)
Link

"картинку подстраивает" - это уже к людям с диагнозом, если бессознательно;)
К сожалению, когда "забывчивость" накладывается на регулярные отступления от договоренностей, достаточно неприятные сплетни, постоянные попытки оговорить других при своих промахах, это уже не совсем забывчивость.

Как пример, я извинюсь, если что-то забыла, а не встану в защитную позицию "самивиноваты". Это вариант агрессии.

Reply | Parent | Thread

gatto_puzatto

(no subject)

from: gatto_puzatto
date: Jul. 6th, 2017 05:21 am (UTC)
Link

За газлайтинг убивать нужно. Медленно сдирать шкуру, объясняя этому существу, что шкуры у него никогда и не было.
Сколько нервов из-за таких тварей потерял!

Reply | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 05:24 am (UTC)
Link

Мне такие редко (к счастью) попадались, хотя у знакомых истории бывали.
Да, меня уже пару раз неприлично сильно (для моего восприятия) вывели из себя - не ожидала. Первая попытка разобраться ни к чему не привела - глухая несознанка и альтернативная реальность, где все с ног на голову.

Reply | Parent | Thread

teannate

(no subject)

from: teannate
date: Jul. 6th, 2017 05:43 am (UTC)
Link

Хорошая женщина, душевная:)
Удивляюсь твоему терпению. У меня была подруга опоздашка. В то время когда я её ждала на платформе в центре, она домывала голову на Лесном::) неоднократно была жёстко и далеко послана. Вину сразу признавала, каялась и опять опаздывала. Никаких других недостатков небыло, поэтому дружим до сих пор.

Reply | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 05:48 am (UTC)
Link

Мне надо было убедиться, к тому же человек очень активно лезет к людям, которых я считаю своими друзьями.
Я тоже привыкла к другим отношениям. Когда моя очень хорошая подруга в начале общения решила "прощупать границы", я сразу сказала: "А на хуй отправиться не хо?" И вот как-то сразу все наладилось.

Здесь посылать бестолку, лучше сокращать общение до минимально возможного.

Reply | Parent | Thread

teannate

(no subject)

from: teannate
date: Jul. 6th, 2017 06:23 am (UTC)
Link

Ангельские терпение:) Я бы не сдержалась, особенно после попытки оговорить

Reply | Parent | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 01:20 pm (UTC)
Link

Я учусь сдерживаться)

Reply | Parent | Thread

gatto_puzatto

(no subject)

from: gatto_puzatto
date: Jul. 6th, 2017 05:42 pm (UTC)
Link

Я тоже опоздун. Но я не специально. И уж никогда не скажу, что это у тебя часы на час спешат.

Reply | Parent | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 05:45 pm (UTC)
Link

Я тоже бываю) Но обычно минут на 5, если встреча дружеская.

Reply | Parent | Thread

gatto_puzatto

(no subject)

from: gatto_puzatto
date: Jul. 6th, 2017 05:48 pm (UTC)
Link

Я почти всегда опаздываю. Несусь с чувством вины, а выйти на 5 минут раньше - ни за что.

Reply | Parent | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 06:15 pm (UTC)
Link

Ну, у нас тут все друг другу позвонили, предупредили - все, можно опоздать. Но стараюсь быть вовремя)

Reply | Parent | Thread

Екатерина Литовченко

(no subject)

from: Екатерина Литовченко
date: Jul. 6th, 2017 05:59 pm (UTC)
Link

может и не специально, но все равно это свинство.. на самолеты вы ж не опаздываете? что мешает к близким людям заранее выходить на встречу?

Reply | Parent | Thread

gatto_puzatto

(no subject)

from: gatto_puzatto
date: Jul. 6th, 2017 07:45 pm (UTC)
Link

Не летаю. На автобусы и поезда прибегал за пару минут до отправления.

Reply | Parent | Thread

teannate

(no subject)

from: teannate
date: Jul. 6th, 2017 08:59 pm (UTC)
Link

Так все не без греха. Я тоже могу на пять семь минут позже прилететь и делаю виноватое литсо. А вот когда час-полтора и отмазка, ну ты же меня знаешь!! От тогда она о себе ещё много интересного узнавала:)

Edited at 2017-07-06 08:59 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

Екатерина Литовченко

(no subject)

from: Екатерина Литовченко
date: Jul. 6th, 2017 05:56 pm (UTC)
Link

у меня была такая подружка, да и сестричка моя такое вытворяла..
рецепт простой: говоришь "я тебя жду 10 минут, потом ухожу" и через 10 минут действительно уходишь и не реагируешь на звонки часа два. Потом перезваниваешь и спрашиваешь: "ты звонила? что случилось?" на крики "я прийшов - тебе нема, підманула-підвела" отвечаешь: ну я ж предупреждала тебя..
На третий раз у "опоздашек" вырабатывается пунктуальность)
Кстати, с кавалерами это тоже работает..

Reply | Parent | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 05:59 pm (UTC)
Link

Я пару раз отзеркалила - не сработало: человек живет по принципу "Что дозволено Зевсу...". Поэтому буду держаться подальше.

Reply | Parent | Thread

Екатерина Литовченко

(no subject)

from: Екатерина Литовченко
date: Jul. 6th, 2017 06:29 pm (UTC)
Link

ну у меня этот метод работал всегда)
если не срабатывает, то действительно нужно держаться от таких людей подальше.
но обычно даже люди, живущие по принципу "квод лицид йови" реагируют на такую схему((

Reply | Parent | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 06:34 pm (UTC)
Link

Вот да, обычно - работает. Если не работает, значит, у человека критическое восприятие отключается напрочь. И тут уже ничего не поделать;)

Reply | Parent | Thread

teannate

(no subject)

from: teannate
date: Jul. 6th, 2017 09:02 pm (UTC)
Link

Не работало:) она простое научилась звонить и рассказывать, что уже стоит на пороге, а я время высчитывала. Зато сейчас, когда я в Киеве, приходит вовремя, чем вводит уже меня в смущение.

Reply | Parent | Thread

crazybutlazy

(no subject)

from: crazybutlazy
date: Jul. 6th, 2017 06:08 am (UTC)
Link

это в Штатах?

Reply | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 01:19 pm (UTC)
Link

Да, но женщина "наша".

Reply | Parent | Thread

crazybutlazy

(no subject)

from: crazybutlazy
date: Jul. 6th, 2017 07:17 pm (UTC)
Link

по поведению это очень напоминает мою несостоявшуюся свекровь.

Reply | Parent | Thread

dzhin_dzhit

(no subject)

from: dzhin_dzhit
date: Jul. 6th, 2017 01:48 pm (UTC)
Link

У меня такой знакомый мальчик есть. Любит выворачивать диалоги шиворот навыворот. С ним не говоришь, а ждёшь где ты опять дура.
Нафиг, нафиг.

Reply | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 02:02 pm (UTC)
Link

Это напоминает документальный фильм обо мне, в котором я вроде бы и не участвую, но его все равно снимают.

Reply | Parent | Thread

dzhin_dzhit

(no subject)

from: dzhin_dzhit
date: Jul. 6th, 2017 02:03 pm (UTC)
Link

Мне ничего не напоминает Ну кроме любимых родителей, это их манера.

Reply | Parent | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 02:09 pm (UTC)
Link

Однажды мой первый муж вполне честно ответил на вопрос, зачем он винит свекровь, когда сам допустил грубую ошибку:
- Да, я неправ. Но мне выгодно сделать так, чтобы она думала, что неправа она. Она будет переживать и забудет об обиде, и сама придет мириться.
Давненько мне такие уникумы не попадались;)

Edited at 2017-07-06 02:11 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

dzhin_dzhit

(no subject)

from: dzhin_dzhit
date: Jul. 6th, 2017 02:11 pm (UTC)
Link

И вот некоторые ещё любят говорит - он (она) не специально.
Угу.

Reply | Parent | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 02:13 pm (UTC)
Link

Ну да. Говнистость - она от души идет, по наитию;)

Reply | Parent | Thread

gatto_puzatto

(no subject)

from: gatto_puzatto
date: Jul. 6th, 2017 05:46 pm (UTC)
Link

Вот-вот! Она будет переживать, приобретать болезни на нервной почве, а хуйло будет улыбаться.
Отнять у человека минуту жизни или всю жизнь - разница только в количестве. (Херберт, Дюна)
Потому и написал - убивать.

Reply | Parent | Thread

tumannaya_feya

(no subject)

from: tumannaya_feya
date: Jul. 6th, 2017 06:20 pm (UTC)
Link

Да, элемент садизма в этом определенно есть - мало обелить себя, надо заставить невиновного каяться.

Reply | Parent | Thread